Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

теория шторма

21:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:03 

writer's block

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
сначала ты вглядываешься в эссе, потом эссе вглядывается в тебя

я самый умный:
Undoubtedly - без сомнения
Indeed - в самом деле
Typically - обычно
Not surprisingly - неудивительно
Strangely enough, curiously enough, oddly enough - как это ни странно
In fact - на самом деле
Particularly / in particular - в частности

противоречить самому себе:
But - но
Although - хотя
Even though - даже если
Otherwise -
Instead - вместо этого
Alternatively - с другой стороны
Despite - несмотря на
In spite of - несмотря на
While - пока, хотя
Whereas - хотя

пытаться связать две бессвязные мысли:
On the one hand...on the other hand... - с одной стороны...с другой стороны...
It is worth considering - стоит заметить
So - поэтому
First and foremost - первое и наиболее важное; во-первых
The first reason why - первая причина, почему...
Firstly, secondly, thirdly - во-первых, во-вторых, в-третьих

больше слов

@темы: лост ин транслейшн

22:40 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.

Она говорит, словно извиняясь: "Я ничего больше не чувствую. Я чувствовала, что хотела с 14 до 18; я досыта наедалась нежностью, горьким отчаянием, я упивалась своей силой и слабостью. Теперь посмотри на меня", - проводит рукой от лба к животу, от правого плеча к левому.
"Теперь посмотри на меня; я все еще стараюсь имитировать. Я использую те же слова, те же жесты, я живу теми же ситуациями, но моя любовь не горчит больше, мое одиночество не колет между ребер.

Я вынуждена снова и снова переживать, пе ре же вы вать это безвкусное просо слов. И говорить себе, убеждать себя - это и есть жизнь".

Она смотрит в сторону.

"Это есть жизнь?"

хх

задумка для рубрики о себе: многие думали, что я очень глубоко чувствую. я же не чувствовал ничего и просто любил группу the National.

@темы: тексты

21:16 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:55 

lock Доступ к записи ограничен

KRaF.
а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:19 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



Может, это и есть новый дух времени, пахнущий мамиными вещами из 90-ых и средством от моли.


Пять из пяти разговоров, которые я завожу в течение недели, так или иначе, сходят с рельс специфического юмора и с визгом падают в щебень историй о том, как мои друзья, друзья моих друзей, я сам переживаем чувство одиночества.

«Как твои дела?»
«Сегодня, между тремя и пятью часами дня я лежал на диване и не мог подняться. Осознание нашей ничтожности во Вселенной и моей личной оторванности от происходящего выдавило из меня последнюю волю быть порядочным человеком».
«Ясно, понятно. Ну а как там на учебе?»

Мне кажется, существует большая вероятность того, что чувство изолированности обусловлено тем, сколько времени ты проводишь в интернете (и я готов быть побит камнями за эту банальщину). Ты читаешь больше. Ты узнаешь больше. Ты смотришь на большее количество фотографий. Ты слушаешь больше музыки. Ты поглощаешь больше и больше, пока в тебе не остается места для тебя самого.
Чем больше у тебя информации о мире вокруг, тем требовательнее ты становишься к тому, что окружает персонально тебя. Поскольку теперь твоя личность – это исключительно твои интересы и ничего больше, тебе приходится уделять внимание тому, чем ты интересуешься. Больше ты не готов общаться с людьми, которые шутят сексисткие шутки. Или с людьми, которые, находясь на грозовом перевале 25 лет, все еще питают литературные амбиции. Или с людьми, которые ищут духовного просветления через майки с изображением Будды.
Ты не готов общаться с людьми. Любыми людьми.

Чем легче ты ориентируешься в информации, тем сложнее тебе даются контакты с посторонними. Все вокруг кажется чужим, и ты кажешься себе бесконечно далеким от того человека, которого ты представлял на этом месте в детстве. Так ли должна была выглядеть твоя прическа? Такой ли должна была быть твоя манера речи? А лицо? Твои ли это тело вообще?
Ты хочешь вернуться; вернуться в свои шестнадцать, в свои одиннадцать, вернуться в детский лагерь, где ты был счастлив и отсутствие сна ночью воспринималось как приключение. Ты хочешь вернуться в экстатическое переживание первой влюбленности, в переживание первого горя (чувства, которое приелось за все эти годы). Вернуться в состояние бессмысленно бормочущего ребенка, вползти обратно внутрь матки и замереть, надеясь, что теперь тебя оставят в покое.

Во всем этом заметно влияние гена Одиссея: ты раз за разом возвращаешься в место, которое раньше было твоим домом, к людям, которые раньше были тебе близки, но никто из них не в силах опознать тебя . И ты нелепо оглядываешься по сторонам, ищешь подсказки, что делать. Но теперь – ни «Бога из машины», ни указующего перста, ни наставлений родителей.
Ни-че-го.
Каждый сам по себе.

@темы: тексты

23:58 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.

Jerusha Clark with Dr. Earl Henslin, "Inside the cutter's mind"


Разные эмоции требуют разного выражения. Когда человек, которого вы любите, чувствует тревогу или злость, возможно, идея посмотреть фильм не принесет ему облегчения. Вместо этого, вы можете предложить ему сходить в тренажерный зал или порвать старые тетради. С другой стороны, когда человек чувствует себя слабым или подавленным, ей (ему) не очень хочется заниматься плаванием, зато на помощь могут прийти рисование или чтение.

Этот список представляет собой перечень занятий, которыми человек, травмирующий(ая) себя, может заняться сам(а) или вместе с вами, особенно в тех случаях, когда уровень тревожности слишком высок. Вы можете обсудить, что, на ваш взгляд, более приемлемо для вас и создать для себя новый список.

1. Слушать любимую музыку
2. Петь, играть на инструменте
3. Создавать что-нибудь (рисовать или разукрашивать, делать скульптуры, разукрашивать керамику, снимать фильм, вязать, рисовать мелками или с помощью пальцев)
4. Писать (написать письмо тому, кого вы любите, написать в дневник, сочинить что-нибудь, придумать зарисовку из своей биографии или биографии того, кому вы симпатизируете)
5. Физические упражнения (катание на велосипеде, плавание, йога, пилатес, ходьба, бег, аэробика, поднятие тяжестей, растяжка, боулинг)
6. Уход за цветами
7. Уборка или починка
8. Приготовление еды
9. Поездка на автобусе, метро или машине
10. Помощь кому-нибудь (не в эмоциональных переживаниях, но конкретных проблемах, связанных с «физическим миром»: уборка, починка, готовка, выполнение домашнего задания)
11. Игры с домашним животным и(или) плюшевыми животными
12. Проведение времени на солнце
13. Объятья с тем, кто вам нравится
++15++

@темы: книги, Я завещаю это своим детям

21:58 

М АВ

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Я принес штуку, которая, конечно, безудержно нравится мне и не будет нравиться никому другому, ну и ладно.

В мае месяце я написал свое последнее письмо, преисполненное благодати и любви, и, две недели, пока оно шло, я развлекался тем, что листал большой альбом из Альбертины и думал. Дело в том, что в конце мая я очень устал и слишком сильно хотел не делать ничего, но для того, чтобы поддаться этому, нужно впоследствии не винить себя за бездействие, а я так не умею.
Поэтому я начал придумывать историю про Мадлен (вот она, котичка). Сначала я их записывал и планировал сделать из них еще одно письмо, но мой адресат перестал нуждаться в письменном выражении моего эмоционального кризиса, и я свернул эту деятельность.

Мадлен была худой и болезненной, и суть истории заключалась в том, что она была жалкой и никчемной девушкой, которую не за что было любить. Мадлен истерила, много рыдала, бессмысленно страдала (узнается образ, да?), и, тем не менее, мадлен любил Х. На планете был человек, который утешал Мадлен и любил ее - это давало мне своеобразную надежду. Мысль о том, что это все плод моего воображения, я старался не принимать во внимание.

Чуть позже мне понадобился источник переноса гнева и рефлексии, и я придумал Аделаиду.
Лиан - это мальчик отсюда.

"Мисс Аделаида Вульф" - это, конечно, "Мисс Дэлловэй" + Вирджиния Вульф и дальше по тексту это пьеса Олби "Я не боюсь Вирджинии Вульф".

Название: Мисс Аделаида Вульф
Автор: Entony Lashden
Бета: смайлинг серпент
Фэндом: ориджинал, Povetry_Poetry
Персонажи: ж/ж
Рейтинг: NC-17
Жанры: драма
Размер: мини
Предупреждения: Фолкнер-стайл
Саммари: скоро я помогу тебе, очень скоро


@темы: тексты, fiction

21:19 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Одна из веских причин, по которым я не хочу иметь детей, так это понимание, что мне абсолютно нечем оправдать свою национальность, и, соответственно, национальность своего ребенка.

- Солнышко, мы, белорусы, подарили миру гениального поэта-туберкулезника, пять национальных восстаний, три гражданских войны, диктатора, тирана, двух принцов-полукровок, двух бессмертных героев, слова "ажына", "жніво", "водар"! Зайчик мой, мы захватили половину Европы, поставили раком Москву, давали сосать Польше, мы были от моря до моря!

А ТЕПЕРЬ МЫ НАЦИЯ НЕУДАЧНИКОВ, МЫ КОНЧАЕМ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ ПОСЛЕ ТРИДЦАТИ ПЯТИ, И ЯКОБЫ НЕ СДАЕМСЯ, НО НА ДЕЛЕ - ТОЛЬКО И ВЫВЕШИВАЕМ НА УЛИЦЫ СУШИТЬСЯ ФЛАГИ ИЗ ЗАЛЯПАННЫХ МЕНСТРУАЛЬНОЙ КРОВЬЮ ПРОСТЫНЕЙ.

Ты знай, мой маленький, что эту свою "беларускаць" нужно спрятать как можно глубже и продать на границе с Европейским союзом за выкрик: "Ганьба!".
Больше она тебе ни для чего не пригодиться.

@темы: тексты

00:31 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Пил кофе.

Года три назад, когда я готовился к олимпиаде по белорусскому, мне надо было приходить после занятий для улучшения моих фонетических познаний, которые, кстати говоря, по-прежнему оставляют желать лучшего. К началу восьмого урока в гимназии пустело, я брал вещи и шел, как на казнь, в кабинет языка.
Проблема не в том, что мне не нравилось. Просто есть такие вещи, которые трудно объяснить другим людям, и мне трудно рассказать, почему я не пишу на белорусском, хотя я был бы готов умереть за белорусскую литературу. Ладно уж, за свою литературу. За свою историю.

Привет вам, активисты БНФ, пришлите мне пригласительный на свою встречу, я все равно ее пропущу.

К фонетике.
Я ее просто не чувствую. Язык - такая штука, тут как ни учи, что ни делай, если не чувствуешь - можно бросать. В английском, русском, немецком я знаю даже интуитивно, как мне и что сказать. Для меня белорусский - любимая жена, которой я изменяю семнадцать лет и по крайней мере пять из них чувствую вину.

Маріна Мікалаеўна, и только так, занималась со мной около трех часов, пытаясь возвести хрупкую логическую конструкцию языка в моем сознании...
Дьявол, я не могу этого не написать.
Она была чудесной: невероятно хрупкая, худая, волосы сплетены в косичку, маленькое черное платье и постоянно смеется.
Для меня язык начался с нее, хотя уже было поздно: открыть для себя в четырнадцать, что ты беларус, - это было ударом для моего эго.

"Я и язык: я влюбляюсь в него". Было это так. Я сидел и читал "Партизана" на уроке литературы, пока все читали "Раскіданае гняздо", которое я кончил.
ММ: - Што Вы чытаеце, дружа?
Тони: -Часопіс.
ММ: -Ну дык схавайце яго.
Тони: -Але ж ён на беларускай.
ММ: -Іншая справа, - и улыбается, стерва! Знала ведь, что с этого все и начнется! Этот дьявол, этот демон он дал понять мне, что белорусский язык открывает передо мной те двери, которые закрыты для других. Лучше любого хранителя ворот Кафки!

Я любил ММ судорожно, тайно, как журналы с порнографией, потому что у меня дома не говорили на белорусском, о черти, они хотели лишить меня этой свободы своего родного языка!
И, блять, лишили же.
Но она, она говорила на нем всегда, даже если я обращался к ней на русском, она была Мадонной, она была Мона Лизой, она была, черт ее дери! Такой неудержимой в своей любви к Беларуси, что даже сейчас я бы постеснялся с ней соперничать.
Она была одной из последних, кто успел влюбить меня в них, пока я не погряз в мизантропии. И она влюбила меня не только в себя, но и в язык.

И после четырнадцати лет он пришел ко мне. И это было большим для меня облегчением, потому что я нашел часть ответа на вопрос "Кто я есть?". Я баловался с ним, как с собакой, я бросал ему фразу - он приносил мне глаголы, наречия, существительные. Мы вместе спалі, хадзілі на заняткі, гулялі з сябрамі, и они все такие: "Матерь божья, у тебя новый язык! Дай-ка я его поглажу!".
Это было чудесно.

Я сходил на олимпиаду, провалил грамматическую часть и получил лучшую оценку за "устную часть".
Он был во мне, мой язык. И мне было просто на нем говорить, любить, петь. Мне хотелось на нем жить.

Я пришел к ней после тура, она спросила меня, чего мне хочется, "кава ці гарбата?", а я, о позор мне, забыл, что "чай" - это "гарбата". Согласитесь, если отрешиться от знания, что есть что, "гарбата" - куда больше "кофе". Горы там. Плантации. Черные рабы, - я думал приблизительно в этом ключе.
Она поставила передо мной фарфорофую чашечку с кофе, сказала, что его привезли из Германии и начала болтать всю эту женскую чушь, которую говорят проигравшим, пытаясь сделать вид, что пятое место - это нормально.

Вашу мать, я чувствовал себя на первом! Я знал, что я победил, а жюри могут делать с этими дипломами, что хотят. Даже подписывать их своим детям.

А потом, пока я жевал перемолотые зерна, а за окном падал снег, она долго-долго смотрела в темноту.
И она показалась мне такой одинокой, знаешь, какими кажутся только белорусские девушки зимними белорусскими вечерами.
И я вернул ей.
Давайте, нападайте на меня, ванильные женщины, отбирайте последнее, но я отдал ей язык.
Он, по идее, должен был быть моим, но. Мне дали им воспользоваться, чтобы я прочувствовал, каково это принадледлежать к числу тех, кто кивает в знак приветствия Витовту, смеется с шуток Калиновского, танцет с Уршулей Радзивил.
И я прочувствовал: я буду защищать его до последней капли чьей-нибудь крови. Даже если не пророню на нем ни слова больше.

Русалочка отдает голос за то, чтобы ходить.

Я был таким самоотверженным юношей, это что-то.

@темы: тексты

03:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:48 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

главная